18:34 

Литература и секс.

*Renny
Улыбка - лучшее, что есть в человеке. Ты не совсем человек, пока не умеешь улыбаться. (с)
Такое впечатление, что я сексуально озабоченный подросток, у которого весенняя гормональная перестройка, хотя за окном осень и ветер треплет красные от стыда за меня деревья. :-D
Да и мне не 14 лет.
Поанализировала ситуэйшен на относительно трезвую голову, после ночной смены.
Выявила признаки патологии головного мозга, всего - то в лёгкой степени.
Ну, посудите сами...
Хочу визуализировать Джеймса не одного и не постоянно. Остальные любимые актёры в тень не отошли и в сумеречной зоне не затерялись.
Продолжаю хотеть лицезреть Фассбендера, Харди, Найтли, Николсона и Ди Каприо. Что безмерно радует, а то перспектива безбожно залипать в тырнетах на МакЭвое, накануне сертификационной учёбы мне точно не нужна. Он, канешн, харизматичный до беспредела молчел ( или просто чел - кому как нравится, всё-таки 37 уже ), но не хочу сидеть с дебильной рожей на занятиях. Не хочу и всё.
Далее, пиздецки хочется посмотреть серьёзные работы с участием ОБОИХ. И Фассбендера, и МакЭвоя. Вот именно: не втыкаться только в глянцевые постеры в журналах и на стенах, а оценить ту самую, уже оценённую британскими киноакадемиками и независимыми журналистами, работу.
За что-то же премии наполучали!
Кстати, внезапно, поймала себя на мысли, что люблю британских актёров больше, чем американских.
Традиции что-ли влияют, актёрская школа, некоторая аристократичная отстранённость. Не знаю, не знаю...
С кем можно сравнить Тьюлиса, Хопкинса, Рикмана, Лоу, МакГрегора, Ферта., а несравненную Тильду Суинтон?!
Продолжать можно до бесконечности, однако, отвлеклись. :-D
Третий признак - самый важный.
НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ актёров, т.е. жёны, дети, родственники и подруги, все стройным строем идут лесом.
Даже информацию об этой стороне жизни искать нет желания. Думала, вру сама себе, прошёл месяц, желание так и не появилось. :gigi:
Хороший прогноз, в общем.
Зато, нашла инфу про книги и киноматериал.
Итак, в 2017 выйдет фильм "Погружение". Ыыыы.
С МакЭвоем в главной роли.
Фильм, якобы, пра любовь, но я не купилась на дешёвую рекламу и решила для начала почитать отзывы и краткое содержание.
Чтобы не получилось, как с "Гетсби"*)))))
Некоторые до сих пор считают, что фильм исключительно о любви. И мне грустно, т.к. Фицджеральд считал иначе, когда писал одноименный роман.*)) Знал бы он, как над ним поглумились. :vv:
Вот и здесь такая же концепция: пустить зрителей по ложному следу. Уух!
А на самом деле, там про нехилый такой поиск скрытых человеческих резервов. Любовь, как источник, вполне тоже можно причислить.
Вкратце: он - в дерьме, на дне сомалийской тюрьмы, она - в батискафе, на дне Гренландского моря. Гренландию постить не буду, все знают где она находится.*)))
Проблема, так сказать, закрытого пространства и иже с ним. И антураж какбэ вовсе не располагает к расслаблению.
Герои пытаются сублимировать скрытые силы в воспоминаниях и любви друг к другу.
Партнёрша Джеймса - Алисия Викандер.
Посмотрим, чего навыжимает режиссёр из этого творческого союза, опять же по ощущениям, как-то многовато стало Викандер на киноэкране. Но ощущения не считаются, до поры, до времени. Пока не посмотрю фильм. Даю, кредит доверия.
Существует одноименная книга написанная Дж. М. Ледгартом
Вот портретик писателя.

Мужик весьма серьёзный, политический и военный корреспондент, тусуется в Африке.
Родился в интересном месте, блин - на Шетландских островах, кои представляют собой архипелаг, лежащий далеко к северу от Шотландии, в открытой Атлантике. И даже не в ней, а практически - в Северном Ледовитом океане. Прям, прибалдела слегка.
И в Африку на работу ездит. Ох, уж эти мне шотландцы! :-D
Место рождения спецкорра.

К слову, события реальны. Мне, прям, бальзам на сердце. Но печальны, как никогда.
В 2013 году, в Сомали, после неудачных переговоров был казнён джихадистами агент французских спецслужб Денни Аллекс, похищенный в 2009 году, в Могадишо.
Я не знаю, что напридумывает режиссёр, может и помилует главгера, но вот побережье Восточной Африки, где происходили известные события.

В конце своего опуса кадр из фильма.

И общий постер

А! Забыла!
Книги придут - покажу...радуюсь, короче. :-D Как гиена. Читать-то уже начала.*)))
Продолжение следует... :facepalm3:

@темы: Ежедневное, Вдохновение :), Антропология, Аnatomy sensitiv..., ЛитОбоз, Настройки настроения.

URL
Комментарии
2016-09-17 в 06:56 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
О боже, остров Льюис, хочу на остров Льюис, люблю его *~*

2016-09-17 в 11:41 

*Renny
Улыбка - лучшее, что есть в человеке. Ты не совсем человек, пока не умеешь улыбаться. (с)
Бля-семпай, ты как будто там родился и жил, какое-то время :-D
Ну, в Великобритании и Шотландии, наверное, невероятно красиво и спокойно. Я бы тоже там погуляла*))))

URL
2016-09-18 в 07:06 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
*Renny, я читал книжки, где действие там *~* это почти что был хд

2016-09-18 в 07:18 

*Renny
Улыбка - лучшее, что есть в человеке. Ты не совсем человек, пока не умеешь улыбаться. (с)
Бля-семпай, у тебя почти такое же крейзанутое воображение, как у меня.*))))
Поехали, бля...давно ищу попутчика в те края. :lol::lol:

URL
2016-09-18 в 11:15 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
*Renny, денег бы ещё хд

2016-09-18 в 17:06 

*Renny
Улыбка - лучшее, что есть в человеке. Ты не совсем человек, пока не умеешь улыбаться. (с)
Бля-семпай, дааа, денег не помешало бы...
А чо денех?! Автостопом...по галактике, мля.

URL
2016-09-19 в 07:27 

Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
*Renny, дые на визу всё равно надо хд и на пожрать хд неплохо бы знать хоть один язык, чтоб можно было на подработку устраиваться, но увы хд

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Моя зелёная планета

главная