*Renny
Улыбка - лучшее, что есть в человеке. Ты не совсем человек, пока не умеешь улыбаться. (с)
ООООй! Заклинило серьёзно и думается надолго.
Фиксация мёртвая и сколько я её не потравливала - не смещается ни в одну из сторон. Наглухо.
Клинануло меня на двух клёвых мужиков.
Секс, якобы, символов всея Великой Британии и даже, грят, американского Голливуда.
До кучи ещё Ирландии и Шотландии.
Замахнулась я, так сказать, на Вильяма, нашего, Шекспира Джеймса МакЭвоя и Майла Фассбендера.
Не, ну видела же одного в "Искуплении", второго - в "Опасном методе". Оба там с Кирой зажигали всерьёз и прям на брак претендовали.
Фильмы потясающие и игра на высоком уроне.
Конечно, полюбила их, исключительно, как актёров и что же...
Сейчас вдруг пробрало и зажгло не по детски, прям, фанатство какое-то идиотское.
Блять, вчера посмотрела какую-то, хер её знает какую ( я во франшизах, как свинья в апельсинах ) часть X - менов!! :lol::lol:
Пиздец, товарищи, я и X-menы, что может быть чудовищней. :-D
Ребёнок катается по дивану, ты, грит, может ещё на них в кинотеатр пойдёшь, там проапгрейдишься по полной...ооо, может и пойду.
Границы патологии не определяются, что ещё остаётся!
Дошло до того, что я просмотрела фильмографию обоих и, конечно, нашла интересную информацию.
Последние три фильма у обоих выходят в 2017 году.
Из них - ДВА по книгам - у Фассбендера.
ДВА - у МакЭвоя, тоже по книгам.
Мальчики - котики, каких поискать ( я про выбор художественного материала, исключительно сейчас тут распинаюсь )
Хаха и я, есстесно, погуглила в ЛайвЛибе.*))))
И НАШЛА. Гыыыыы.
Попозже напишу, что за книжечки. И ху ис ху в них наши секс-символы.
Ну, и выписала, конешн, чо...:five:

В общем всё это меня нещадно позитивит*))) :-D:-D:-D


@темы: ЛитОбоз, Ежедневное, Вдохновение :), Антропология, Аnatomy sensitiv...